воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Как поменять шаблон и сохранить информацию

Вы заметили? У моего блога новая одёжка!
Огромное спасибо Dol4i, которая откликнулась на мою просьбу и оказала посильную помощь!
И отдельная огромная благодарность Гале, благодаря вниманию которой я смогла-таки довести свой блог до ума!
Так как некоторое время после моих переделок у меня небыло возможности комментировать сообщения, мы с Галей общались по почте. С её разрешения хочу продублировать её сообщения в блоге - может кому пригодится.
Так как это было "живое" общения, Галины сообщения я немного отредактировала, оставив только суть и самое главное.

Как поменять шаблон и сохранить информацию ? Читать дальше>>>

4 коммент.:

Бабуся_Ягуся комментирует...

Лиля,спасибо за такую полезную публикацию!

Dol4i комментирует...

Лиль, я очень рада что хоть чем-то смогла помочь. Дизайн блога очень красивый!!! Если что то обращайся в асю 262916603. Буду рада!

Лилия Захарова комментирует...

Буду рада, если эта информация поможет ещё кому-то, как помогла мне :-)

Лилия Захарова комментирует...

Dol4i, спасибо!
У меня тоже аська есть (номер), только я его уже не помню и никак программку не установлю :-(

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails