пятница, 6 ноября 2009 г.

Винтажный ? Новый Год

Вот ещё такая открыточка у меня родилась на тему Нового Года.
Качество фото как всегда, увы, неудовлетворительное...
Если присмотреться к фото, то видно, что основа открытки - не чистый лист. Это так и задумывалось - прежде чем "собирать" все детальки воедино на заготовке я распечатала картинку, которая и проглядывает по краям.
Немного под другим углом.
Одну из снежинок моя ребятёнка немного обгрызла... и уже в приклеянном виде, а так как это были последние имеющиеся у меня снежинки, заменить её нечем :-(
За снежинки огромное спасибо Яночке!

Моя бумажная ёлочка...
Ну это, как сами видите, внутренний разворот
И тыльная сторона открыточки.
В целом моя открытка мне нравиться. Она такая тёплая, родная...

7 коммент.:

Zolotce комментирует...

Здоровская открытка!!! А снежинку мою я покупала в магазине самом обычно - это ёлочное украшение :)

Лилия Захарова комментирует...

Zolotce, это ж надо! Никогда бы не подумала!

Даша комментирует...

Замечательная открыточка. А я снежинки покупала в магезине с искусственными цветами.

Лилия Захарова комментирует...

Даша, спасибо!
Нужно срочно пройтись по магазинам... Только бы карантин побыстрее закончился, а то с двумя дитями не очень находишься :-)

SVIT комментирует...

Очень красиво! Обожаю такой стиль!

BezVesla комментирует...

Лилечка, какая прелесть! Очень нежная и необычная открытка!

Лилия Захарова комментирует...

SVIT, Ольга, спасибо огромное за комментарии, а то после вынужденного перерыва кажется что ну совсем ничего толкового не получается!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails