понедельник, 16 ноября 2009 г.

Коробочка для открыток

Давненько уже у меня лежала коробочка. Сначала просто без дела, потом я стала складывать туда открытки... А вот вчера (вернее уже сегодня) ночью я её немного преобразила. Ну и как, что из этого получилось?
Использовала три листа бумаги (двух видов) K&Company из набора "Que Sera Sera", несколько брадсиков и одну бархатную натирку Laura Ashley (бежевый цветочек слева в углу). Давно я их купила, но как-то нигде не применяла. Очень понравилась, класная штучка!
И ещё немного тонировала края наклеянных сверху бумажечек дистрессом, и этим же дистрессом пару раз штампонула марку. Штампик, правда, почти не виден.
Вот такие у моей коробочки бочка.


А на следующем фото на заднем плане - это "попка" :-) моей коробочки. Тоже украшена бумажечкой и ножками-брадсами.
Что скажете?

22 коммент.:

Еленочка комментирует...

замечательная коробочка )))))тоже совсем недавно задумалась о коробочках?Лиля,а как на счет МК?

Tanya комментирует...

Очень красивая коробочка. Бумага суперская, буд-то посылка из прошлого века)

Степанищева Марина комментирует...

Очень классная коробочка:)
Тоже надо сделать что то подобное:) А то уже надо НГ подарки делать и куда то складывать:)
Спасибо за идею:)

Яна комментирует...

дуже красиво :) достойне місце для твоїх не менш красивих листівок :)

cve комментирует...

Лиля, очень красиво! а какой у нее размер?

Лилия Захарова комментирует...

Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно когда вы меня комментируете!
Еленочка, ну МК это громко сказано - я ведь готовую коробочку просто обклеивала бумагой, причём не полностью, а только вырезала прямоугольнички по размеру - на бочка, верх и низ коробки и приклеивала. Я там в первой боковой панели добавила ссылки на МК - там две коробочки, как сделать (после списка любимых блогов и рекламы)

Таня, это всё бумажка :-)

Марина Ня:), всегда пожалуйста!

Яна, дякую, дуже приємно чути це від тебе :-)

cve, я линейку с сантиметрами потеряла - меряла готовой открыткой, размер примерно 17х21см и высота где-то 7-8см.

Vicka Mangione комментирует...

Да... Я вот на эту бумажку тоже заглядываюсь в магазине... Жду когда она на распродажу пойдет или не дождусь... Вот бы к ней еще найти украшалок в таком же стиле... Мечты мечты! Может тоже коробочку сделать... Спасибо за идею Лилия!!!

Лилия Захарова комментирует...

Vicka M, пожалуйста!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Лиля, очень красиво! Бумага - шикарная!

Лилия Захарова комментирует...

ikrinka, спасибо!
А как жалко её резать...

lastivka комментирует...

гарнюня :)
в мене є вже декілька збережених коробок з-під взуття, треба і собі таку красу зробити, бо та що є, то обклеєна подарунковим папером і виглядає зовсім не креативно :(

Ліля, дякую за участь у розіграші. Так як ти була першою зареєстрованою, то твій порядковий номер 1 :)
Бажаю виграти!

Лилия Захарова комментирует...

lastivka, дякую!
Сподіваюся виграти!

shtukadryka комментирует...

Обалдеть!!! Какая красота!!!!

Лилия Захарова комментирует...

Yuliascrap, спасибочки огромное, так приятно!!!

Maria комментирует...

Так красиво!

Лилия Захарова комментирует...

Maria, спасибо! Очень радует, когда твои работы нравятся не только тебе :-)

Юлия комментирует...

Красивая коробочка, люблю их) и бумага такая вот-вот должна прилететь!

Лилия Захарова комментирует...

Юлия, да, бумага шикарная!

Ульяна комментирует...

обалденная коробочка! бумажка вообще - ммм! супер!

Лилия Захарова комментирует...

Ульяна, спасибо!

SusanLotus комментирует...

Fabulous box! I have to try it!

Лилия Захарова комментирует...

Sussie, thank you!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails