среда, 11 ноября 2009 г.

МОЯ открытка

Эту открытку я сделала давненько, ещё летом. И она как-то сразу стала "моей". Даже не знаю, как правильно объяснить... Ну ведь бывают же вещи очень родные - одно целое с хозяином...
Вот так и эта открытка - смотрю на неё и понимаю, что это - часть меня или, может даже я. Как одно неразделимое целое. Может потому я её до сих пор никому и не показывала?..
В ней нет ничего особенного, но всё очень близкое и родное, словом, всё как я люблю - приглушённые тона, без ярких деталей, тихо, спокойно, памятно :-)
Фото жутко некачественные - на улице хмуро, солнышка нет, даже листа белой бумаги нет чтобы "создать" фон для фотографирования, а так как мы сидим на карантине, то и купить этот лист возможности нету :-(
Основа - тёмно-зелёный картон, основная фоновая скрап-бумажке не помню из какого набора, картинка распечатана на холсте, голубой цвет - это тонировка тоже не помню чем, краешек "пошкрябан", кусочек холстинки, брадсики, ленточки, цветочки...
Тоже фото вид сбоку :-)
Это внутренний разворот. На фото плохо видно, но вот та белая бумажка состарена дистрессом old paper, соответственнои вид имеет старенький.
... Бумажечка открывается... для написания чего-нибудь...
И немного нагляднее конструкция внутренностей.
Вот такая МОЯ открытка.

13 коммент.:

Yana Smakula комментирует...

"тихо, спокойно, памятно" - і дуже красиво :)

Лилия Захарова комментирует...

Яночко, дякую! Так приємно чути від тебе похвалу :-)

2kolory комментирует...

Я бы тоже могла назвать эту открытку своей, мне вот только кружева немного не хватает:))

Воронина Галина комментирует...

А мне тоже очень-очень нравится. Она правда очень спокойная и уютная.

Лилия Захарова комментирует...

2kolory, Galusia, спасибо :-)

Nadezhdinka комментирует...

ооооой... какая добрая открыточка ))))

Лилия Захарова комментирует...

Nadezhdinka, да, она мне кажется такой домашней...

Татьяна комментирует...

Лиля, открыточка такая тепленькая, хочется взять плед, сесть в это кресло, зажмуриться и... мечтаааать.

Лилия Захарова комментирует...

Tata, очень приятно, что эта открытка вызывает такие ассоциации!

Unknown комментирует...

Лилечка, столько красоты натворила!!! Все открыточки очень очень красивые! Зимние такие все классные и со снеговиками, и с шарами!!! Супер!!! А эта открыточка очень нежная и уютная!

Лилия Захарова комментирует...

Natalja, спасибо огромное!

Степанищева Марина комментирует...

Очень милая открыточка...
Так тепло на душе стало... и лето почувствовалось:)

Лилия Захарова комментирует...

Марина Ня:), тёплый летний вечерок...

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails