понедельник, 9 ноября 2009 г.

Новогодняя кучка

Вот такая новогодняя кучка открыток сделалась у меня вчера пока мои кнопочки (так папа называет наших девочек) спали в обед.
Основной фон - красивая бумажка Fancy Pants "Holly Jolly" - Merrie Merrie. Одного листа хватило на 4 открыточки... А для шариков я взяла Black Wallflower Glitter Cardstock 30х30 All Dressed Up, мне кажется неплохо получилось :-)
Открытки практически одинаковые, различия очень небольшие (как снаружи так и внутри), поэтому по отдельности не выкладываю.

7 коммент.:

Анюта комментирует...

необычное цветовое сочетание для Нового года..)) здорово получилось! ))

Yana Smakula комментирует...

такий незвичайний рожевий папір :) дивувалася поки не побачила там білюсінькі сніжинки :)
милі листівки :)

Лилия Захарова комментирует...

Анюта, ну а кто сказал, что Новый Год не может быть розовым? :-)
Yana, я теж дуже дивувалася, коли його отримала, а він дійсно "зимовий", там ще написи є December та Merrie Merrie, я правда їх кульками закрила.

Kliri комментирует...

Симпатичные)

Лилия Захарова комментирует...

Kliri, спасибо!
Мне они очень нравятся!

chilli комментирует...

очень красвио. бант на брадсе замечательно смотрится/я и не додумалась бы))

Лилия Захарова комментирует...

chilli, это была вынужденная мера - у меня клей заканчивается (я заказала, но пока он прийдет - это недели две, а там осталось на совсем чуть-чуть), вот и пришлось придумывать, как сделать так, чтобы и бантик был, и клея меньше израсходовать :-)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails