вторник, 10 ноября 2009 г.

И опять шарики...

Да, да, опять шарики! И опять снеговички! Не кидайте в меня тапками :-)

И по отдельности...

Листочки внизу - эт я сама вырезала. Фон и снеговики - распечатаны на компьютере. Основное украшение - это ленточки из магазина Зроби Сам(а).
Вы наверное заметили, что на всех моих открытках блестящие точечки - это клей-глиттер такой, из детского набора для творчества Amos - я от него в полном восторге - насыщенные цвета, густой и относительно быстро сохнет.

12 коммент.:

2kolory комментирует...

ну зачем тапками, такие хорошенькие открытки!Лиля, а где ты такой клей покупала и как он выглядит? Очень хорошо смотрится.

Kliri комментирует...

А я тоже AMOSовскими штучками давно пользуюсь) Открытки отличные, ничего лишнего!

Лилия Захарова комментирует...

2kolory, AMOSовские наборы продаются в детских магазинах (в отделах для детского творчества), в канцтоварах, я покупала в книжном магазине, в отделе с детской литературой. Просто нужно поискать, поспрашивать.
Конкретно этот клей из набора "Puzzle & Glitter" - там деревянный 3D пазл (павлин) и 5 клей-глиттеров для раскрашивания этого пазла.

Лилия Захарова комментирует...

Kliri, спасибо огромное!

Radiantik комментирует...

Лилия, Ваши работы - просто загляденье!! Иду к вам в читатели :)

Лилия Захарова комментирует...

Radiantik, очень приятно! Добро пожаловать в читатели! Надеюсь, Вы у меня не заскучаете :-)

Татьяна комментирует...

Какие симпатичные снеговички!!!! У дочки тоже есть такой набор, а я не догадалась. Пошла конфисковывать!!! и дальше буду разглядывать ваш блог!!!

Лилия Захарова комментирует...

Tata, я вот тоже, вроде как деткам покупаю, а пользуюсь сама :-)
Добро пожаловать в мой блог!

Vicka Mangione комментирует...

Я тоже иду в читатели:) Открыточки - замечательные! Люблю шарики и снеговичков люблю! Вдохновляюще!!!

Лилия Захарова комментирует...

Vicka M, очень приятно познакомиться!

Yannie комментирует...

Хорошенькие шарики! Очень нарядные открытки! :)

Лилия Захарова комментирует...

Yannie, очень рада, что мои шарики понравились!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails