среда, 25 ноября 2009 г.

Манюнька

А у вас часто так бывает - есть бумага, красивая, очень нравиться - а ничего из неё не делается...
Вот так у меня получилось с набором бумаги Christmas от Smirk... Я как её получила, очень долго рассматривала, любовалась, потом и так, и сяк крутила... но что-то никак она у меня в работу не складывалась...
А вчера села - и сделалась у меня малюсенькая открыточка (10 х 10см) по Kazan's Sketch 40.
Таких, похожих, но разных открыточек я ещё буду делать... Нужно мне около 10 в одном стиле... Но так как их ещё не существует, то пока выношу на ваш суд "первую ласточку"


Кроме бумаги ещё серебристый глиттер для точечек, уголок - подарок от Яны и объёмные звёздочки-стикеры - подарок от Марфутки (девочки, спасибо вам огромное!).

16 коммент.:

cnelson комментирует...

this is oh so cute!

Jamochka комментирует...

Веселая открыточка. мне нравится. Лиля, а надпись на центральной картинке-это что? Вырезана, или штамп серебряными чернилами,или это готовый элемент вместе с девочками?

Tanya Batrak комментирует...

манюнька-гарнюнька =) премиленькая открыточка

Tanya комментирует...

Очень симпатичная открыточка

Лилия Захарова комментирует...

Девочки, спасибо огромное за комментарии и спасибо что не забываете заглядывать ко мне в гости!
Cheryl Nelson, thank you very much!

Лилия Захарова комментирует...

Jamochka, совсем забыла написать! Эти девочки в рамочке - вырезаны, там в наборе есть 4 листа с такими вот разными небольшими картинками.

Ирина (ikrinka) комментирует...

Лилечка, мне так понравились эти девочки! Да и бумага - супер! ЗдОровская открыточка :))

Лилия Захарова комментирует...

ikrinka, спасибо! Да, бумага очень красивая, но мне почему-то оказалось очень тяжело с ней работать.

Kathy Martin комментирует...

Fun card! Thanks for playing along! :) Kathy

Лилия Захарова комментирует...

mom2christopher, thanks!

Марина комментирует...

очень милая малышка получилась !!!
а с бумагой у меня такое бывает когда как ни странно бумажка сильно нравится. Вот закономерность даже заметила - чем больше нравится, тем меньше идей по ее использовнию в голову приходит. Видимо это внутри сидящая жабка тормозит творческие порывы))))

Лилия Захарова комментирует...

Мармыль, да, наверное так оно и есть :-)

rudlis комментирует...

This card is so pretty ;)

Лилия Захарова комментирует...

rudlis, thank you very much!

Unknown комментирует...

i love that darling little stamped image - fun card :)

Лилия Захарова комментирует...

Kazan Clark, thanks!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails