четверг, 12 ноября 2009 г.

Немного лета посреди зимы

Ну вот, всё простенько... Основной элемент - бумага "K&Company" Designer Paper "Que Sera Sera", цветочки примовские, бабочки дырокольные, скрепки декоративные, очень симпатичненькие марблз.
Впервые попробовала Фловер Софт (серединка в светленькой гортензии). Давно уже у меня лежат два цвета, а всё как-то боязно их где-то применить...

Что-то мне в этой открытке не нравится, а что не могу понять...

15 коммент.:

Алёнушка комментирует...

Ух ты, и правда лето ))) Яркая открыточка :-)))

Staysy комментирует...

А мне очень-очень нравится, и всё в ней "то" :) Ярко и сочно!

Воронина Галина комментирует...

И мне все нравится! Действительно летняя)

Татьяна комментирует...

мне тоже очень нравится, летняя открыточка получилась!!! Вот только меня немного смущает синяя бабочка, я бы тепленькую туда посадила. Но это мое личное восприятие, а так все очень и очень здорово!!!

Лилия Захарова комментирует...

Девочки, спасибо всем огромное за комментарии!
Tata, я синей бабочкой как раз и хотела немного тёплые тона разбавить, а то уж совсем "жарко" получается :-) Так сказать, пятно для акцента )))

Kliri комментирует...

Цветущая открыточка, прелесть)

Лилия Захарова комментирует...

Kliri, это бумажечка такая цветущая :-)

Radiantik комментирует...

Прелесть, люблю эту бамажку :)

Лилия Захарова комментирует...

Radiantik, да, вся коллекция восхитительная!

Loreena комментирует...

Все просто отлично! Прямо теплом повеяло :)

Лилия Захарова комментирует...

Loreena, спасибо большое!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Отличная открытка! Я вообще люблю сочные яркие цвета :)

Лилия Захарова комментирует...

ikrinka, спасибо большое!

Nusik комментирует...

Может и простонько(хотя я бы так не сказала)но совкусом. Бумажка в сочетании с цветочками ибабочкой-это просто сказка!!!

Лилия Захарова комментирует...

Nusik, большое спасибо!!!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails