вторник, 3 ноября 2009 г.

И ещё один снеговичок!

До того мне понравились эти картинки, что я не удержалась и сделала практически "клона" - ещё одна открытка. Практически такая же, как и предыдущая.



В этой открыточке я и изнанку заклеяла...

Ну никак я не могу отказаться от цветочков. Хоть и Новый Год... Ну кто, собственно, сказал, что зима и цветы - вещи несовместимые?
А Вы как думаете?

6 коммент.:

Kliri комментирует...

Замечательный снеговик, а цветы вполне себе такие снежные)

Лилия Захарова комментирует...

Kliri, спасибо!
А то я уже решила что мои снеговички никому не симпатичны :-)

Evgenia Petzer комментирует...

Зря, снеговички отличные, веселые, как и сам праздник!!!

Лилия Захарова комментирует...

Evgenia, спасибо на добром слове :-) Меня эти снеговички своей жизнерадостностью и подкупили!

Cowberry комментирует...

Очень красиво. Такой хорошенький и позитивненький снеговик

Лилия Захарова комментирует...

Cowberry, спасибо большое!
Так приятно, когда тебя комментируют :-)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails