четверг, 10 марта 2011 г.

Открытка с маленькой девочкой

Очень мне понравилось как смотрелась рамочка-чипборд в свадебной открытке, и я решила сделать с такой же рамочкой ещё одну открыточку, с использованием той же бумаги. Но второй вариант мне нравится меньше((
На первом фото цвет больше соответствует действительности, зато на втором фото лучше видны детальки))
Вот такая открыточка. Хотела сделать к 8 Марта, но доделала только сегодня)
Участвую в заданиях:
От IDEA-SIB конкурсное задание №9 "Женщинам посвящается"
От Модного Хобби "Цветочная поляна"
От Скрапбукинга в Уфе задание №10 "Цветочное"

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Рамочка восхетительная,открыточка прелесть очень красиво:)

Tata25 комментирует...

Ніжно вийшло!

Freetany комментирует...

Лиля! Какое нежное чудо!
Спасибо за участие в задании Модного хобби!

Zhanna комментирует...

Какое нежное чудо! Миииило))
Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

Mariana (Grushechka) комментирует...

Просто неможливо відірватись!!! Неймовірно-ніжно-приємно-романтично-красивуща листівка!!!! А як гарно виглядають два надироколених бордюра а зверху "кучерява" стрічечка=) Клас!

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо, мне ооочень приятно!!!

Freetany комментирует...

Открыточка супер! Завидую твоему умению использовать дорогие материалы. А меня жаба душит и не могу ничего с ней поделать!

Лилия Захарова комментирует...

Таня, а я просто кайф получаю от использования всякого такого))) А жаба моя молчит и не высовывается)))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails