вторник, 22 марта 2011 г.

День 1...

Времени нет... ни на что... его просто катастрофически не хватает... Чем в природе становится длиннее день, тем он короче становится у меня, и как с этим бороться - я не знаю((
А ещё, авитаминоз что ли, сказывается? Не только нет времени, но и делать ничего не хочется(( Абсолютно... Такое себе НИ-ЧЕ-ГО Я НЕ ХО-ЧУ!
Но! На днях получила посылочку с самозатвердевающей полимерной глиной и несколько цветочков-таки попробовала сделать, вот, показываю:
Результат, конечно, так себе, а может и того хуже, но я очень надеюсь, что скоро у меня будет получаться намного (ну или хотя бы немного) лучше!

11 коммент.:

Евгения Eugy комментирует...

Главное начать! А эти цветики мне кажутся вполне приличными, еще-бы цвета добавить, так вообще суперски будет)))

Лилия Захарова комментирует...

Да, можно и цвета добавить, но я их уже полусонная делала, поэтому с цветом возиться не стала - руки чесались хотя бы просто попробовать что и как))

Unknown комментирует...

Лилечка они прелесть,ну все теперь точно хочу и себе :)
Такие миленькие получились,а после тренировки я так понимаю стоит ждать шедевры :)

Лилия Захарова комментирует...

Таня, спасибо!! Ты меня засмущала, но мне очень-очень приятно! Теперь буду стараться с удвоенной силой))

М комментирует...

А мне вот очень нравятся! )
Если с первого раза так красиво, то что уж говорить о дальнейших ))))))))))

Лилия Захарова комментирует...

Ой, Мари! Спасибо огромное!! После таких комментариев хочется лепить, лепить, и не останавливаться!

Freetany комментирует...

ОЙ! Они как живые! Неужели из глины? Руки у тебя золотые!

Лилия Захарова комментирует...

Ой, Таня, да лано! До живых им ещё далеко, но мне очень приятно!!

Анюта комментирует...

Лиля, а что это за глина? что она и цветная тоже самозатвердевающая? я тока белую видела такую..

Лилия Захарова комментирует...

Анюта, это Clay Craft by Deco, есть белая и несколько цветных, базовых - жёлтая, красная, синяя и зелёная, кажется больше нет цветных. А ещё её красить можно вмешивая краску. Я читала, что для подкрашивания используется масляная краска, но у меня нет и я красила акрилом - нормально подкрашивается)))

Анюта комментирует...

аа, спасибо.) поищу.)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails