среда, 23 марта 2011 г.

День 2...

Продолжаю осваивать глину. Очень сожалею что не могу пока поехать учиться - у нас в городе нет школы лепки, а выехать куда-то даже на несколько дней для меня сейчас проблематично. Так что всё делаю по своим собственным представлениям и бороздю просторы интернета в поисках бесплатных МК))
Вот что получилось на этот раз. Практически то же, но попробовала работать с цветной глиной - у неё очень насыщенный цвет и здесь она разбавлена белой где-то в соотношении 4 части белой 1 часть жётой и всё-равно получилось очень ярко, зато теперь буду знать что цветной глины нужно брать совсем капельку))
Фото не очень, но у нас нет солнышка и плохое искусственное освещения, так что получается не очень чётко.
Слепились три розочки, опять цветочек сирени и ещё какой-то неизвестный ботанике цветок))
А маленькие розочки, между прочим, совсем малюсенькие - меньше сантиметра в диаметре, вот такие цветочки для дюймовочки!

8 коммент.:

Евгения Eugy комментирует...

Классные цветочки, а последний напоминает бархатцы (чорнобривці) и цвет подходящий))) А уроков и советов по лепке, я думаю, можно и в нете кучу найти))) Сущесвует много способов слепить одно и то же, можно выбрать лучший для себя)))

М комментирует...

И не скажешь, что цвет разбавлен!!!
Такие яркие цветочки вышли )

Алла комментирует...

Обалдеть! Цветочки - само очарование. Мой фаворит - самый крупный! Похож на праздничный бант )
А вообще все цветочки понравилсь. И цвет понравился. Может потому, что с детками уже неделю на улицу не выхожу и так не хватает солнца)

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо огромное за комментарии! Мне так приятно их читать!

PersonaGrata, да МК есть и разные но не так уж и много, но я не прекращаю поиски!

Алла - бант - это интересная мысль))

Unknown комментирует...

Лиль,прелесть мне очень нравится не остонавливайся и продолжай творить :)

Лилия Захарова комментирует...

Таня, спасибо! Надеюсь, скоро и ты ко мне присоеденишся))

Freetany комментирует...

Вот за что не возмешся - все получается! Они прямо дышат, а выглядят как настоящее солнышко. Мне больше маленькие понравились. Хочется увидеть их в работах :)

Лилия Захарова комментирует...

Хи-хи)) Спасибо большое!!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails