вторник, 22 февраля 2011 г.

Свадебная открытка

Сразу хочу сказать - открыткой очень довольна! Хотя критику выслушаю с огромным удовольствием!
Я наконец-то смогла приспособить этот штампик так, что он мне на открытке нравится!
Ну и конечно же, главную роль играет бумага - листы с перламутровым и бархатным напылением - это просто сказка!
Ну и парочка фото в неожиданных ракурсах ))

Открытка селана по заданию, - СкрапЛифтинг замечательной открытки Яны. А вот и сама открыточка оригинал:
Я тут, конечно вволю посамовольничала, перевернула её, но основную идею и расположение элементов постаралась сохранить. Просто у меня не было ни такой рамочки, ни таких ленточек, ни пуговок - поэтому пришлось выкручиваться )))
А вообще, получила огромнейшее удовольствие от процесса!

11 коммент.:

Alenusik комментирует...

А тут и критиковать нечего))) Красота да и только! Думаю, с такой замечательной открыткой ты точно победишь! :)

ofchinka комментирует...

Очень красиво!!!

Белка комментирует...

действительно очень красивая открытка получилась! Очень мне нравится!

Unknown комментирует...

Вау!!! Какая красотища!Просто обалденно получилось.Удачи в задании:)

Воронина Галина комментирует...

Очень красиво!
Свадебно-празднично и нежно.
А что это за бумажечка?

Кудрявая комментирует...

Замечательная свадебная открытка!

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо всем огромное, очень-очень приятно читать ваши комментарии!

Galusia, это из Набора премиум-класса Chatterbox, крем

Oksana комментирует...

Какая критика? Все шикарно!!! Спасибо за участие в задании от "scrap-lifting"!!!

Tata25 комментирует...

Просто чудо! Така ніжна!

Ольга Нагирняк комментирует...

Красивейшая открытка!!! Очень аккуратно и шикарно смотрится!!!!!

Freetany комментирует...

У меня челюсть отвисла просто :)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails