воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Совместная закупка цветов

Лена организовывает совместную закупку цветочков, никто не хочет присоедениться? За подробностями обращаться К Лене в блог ))
Я хочу такие заказать (фото с сайта ниже), никто не хочет их со мной поделить???
$ 5.25 за 50 штук
$ 5.25 за 50 штук
$ 5.25 за 50 штук
$ 7.00 за 50 штук
$ 7.00 за 50 штук
$ 7.00 за 50 штук
$ 7.00 за 50 штук

$ 7.00 за 50 штук

7 коммент.:

Алла комментирует...

Лиля, я бы хотела половину цветочков s3-509 R21-27. Я из Киева. Можно?

Лилия Захарова комментирует...

Алла, пополам мы уже с Таней делим, но я могу поделить: мне 10, тебе 15.
А вообще, у Лены в блоге всё написано - стоимость и прочее, и ссылки на магазин - там столько красоты всякой ))
Там в комментах можно договориться ))
Или мой ник в скайпе lua-jera (Лилия Захарова), там проще общаться ))

Unknown комментирует...

Я так поняла ты уже поделила с Таней:(,просто заметила что ты тоже с Полтавы могли бы еще и на доставке сэкономить.

Лилия Захарова комментирует...

Irish Cream, я бы ещё поделилась - я бы оставила себе по 10 розочек, мне бы хватило пока, а ты могла бы взять по 15, или можем обсудить и другие варианты )))
Кстати, Таня тоже отдала бы часть розочек, ей тоже 25 многовато, так что пиши сколько хочешь - обсудим))

Unknown комментирует...

Если можно по 15 всех разочек,и по возможности по 5 или 10 всех трех верхних

Лилия Захарова комментирует...

Да, скинь мне свой мейл на Lua-Jera@rambler.ru - будем по почте общаться. Я там ещё цветочков беру ))

Unknown комментирует...

Я написала тебе на почту

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails