понедельник, 27 июля 2009 г.

Моя первая награда...

Бумажками своими я занимаюсь не так давно. Много ещё не умею и ещё большего даже просто не знаю. Но, так как моё увлечение мне очень нравится, стараюсь совершенствоваться, учиться.
Я всегда читаю ваши комментарии, безмерно за них благодарна и очень расстраиваюсь, когда их нет... Очень люблю конструктивную критику, но читать похвалы и знать что то, что ты делаешь, нравится не только тебе - ВОТ ЭТО вдохновляет и даёт силы, желание и вдохновение не спать ночами, обходиться без выходных и открытничать, скрапить, бумажничать...

Яночка! Огромное спасибо тебе за признание моего творчества! Особенно приятно получить награду от тебя - потому что ты для меня - профи, твои работы меня вдохновляют, очень мне нравятся, нравится твой стиль (а ещё блог, магазин и ты тоже мне очень нравишься как человек, и к огромному моему сожалению мы с тобой ещё не знакомы лично)!
А передаю я награду:
Светичке (cve) с блога К другим берегам - За душу и любовь, вложенные в каждую работу;
Марине Степанищевой с блога Скраплю и открытничаю - За нежность, любовь и доброту, воплощённые в работах;
Светлане Гладченко с блога Волшебная комната - Ещё одна моя болезнь - игрушки, вышивка, тканьки... Гуляя по Вашему блогу я просто отдыхаю душой!

6 коммент.:

Феникс комментирует...

Очень неожиданно, и от этого удивительно приятно! Мое творчество, конечно, далеко от совершенства! Поэтому большое спасибо! Рада, что, кому-то пригодятся мои небольшие заметки. Желаю и Вам творческих успехов! Приобретение навыка складывается из трех составляющих: желания что-то делать, знания что делать и как это делать! Ну и, думаю, чуточку интуиции не помешает!

Степанищева Марина комментирует...

Спасибо огромное!!!!
Сижу и плачу от счастья!!!
Прости просто слов нет...
Спасибо:)

cve комментирует...

Лиличка, спасибо большое! мне очень приятно! я вот тоже очень расстраиваюсь, когда комментариев мало, вроде кажется шедевр создала, на крыльях его выставляю - показать, но я понимаю, что не у всех и всегда есть время писать. я например люблю отвечать в других блогах, если мне что-то нравится, но если в блоге графическое подтверждение ответа, то когда я тороплюсь, могу и не ответить, т.к. забирает много времени)))

cve комментирует...

о, у тебя таки графическое подтверждение)))

Лилия Захарова комментирует...

cve, спасибо, что обратила внимание на код! Меня это тоже раздражает, нужно будет убрать у себя.

Девочки, вы все заслужили эту награду!

Yana Smakula комментирует...

Ліля, я дуже рада, що ти оцінила :) нагорода ця однозначно заслужена :) і ще раз дякую за теплі слова :) а особисто ще буде не раз можливість познайомитися :)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails