вторник, 21 июля 2009 г.

Ленюсь и ничего не делаю...

Не люблю лето и не люблю жару! Осень мне скорее! Дождик, тучки - вот это самое моё!
Сколько у меня хвостов накопилось - мама родная - не передать! А руки не доходят, ноги не долазят, мысли не думаются...
Люди добрые! Дайте мне пинков под зад!

5 коммент.:

Алёнушка комментирует...

Даю первый пинок! :-) Тем более есть повод чем-то заняться - это коробчонкой-раскидушкой ;-)))))

Лилия Захарова комментирует...

Смайлик смеётся :-)
AlenysWka, спасибо, твоя мне очень понравилась, ещё бы хвосты пообрубать...

cve комментирует...

держи- волшебный пендель!!!

Даша комментирует...

А теперь получай третий пинок, и принимайся за работу (вернее за хвосты... сколько их у тебя там?)

Лилия Захарова комментирует...

AlenysWka, cve, Даша, спасибова вам всем огромное за то, что попинались!
Хвостов очень много, разгребать и разгребать! А благодаря вам доделала сегодня один, о чём и следующий пост...

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails