среда, 22 июля 2009 г.

Амбарная Книга

Я там пинков просила, спасибо огромное тем, кто откликнулся! Вот, доделала Амбарную Книгу. И доделать-то надо было всего ничего - распечатать листочки внутрь...
На создание такой штучки меня вдохновила Аверька, за что ей огромное спасибо! У меня когда-то раньше была такая, но только на каких-то черновичках-листочках. Вот. А теперь я не могу позволить себе такого. Теперь всё у меня должно быть красиво и собственноручносделанно.
А Амбарной она называется потому что я её всегда так называла...



Обложка - толстый картон, листы из заготовки для альбома, обклеены цветным картоном. Название распечатано на бумаге ручной работы и наклеено на заготовку для миника в форме тэга из такого же плотного картона. Кольца сняла ещё с одного миника. Ну и как же без моей любимой кашемировой ленты Prima Marketing :-)
Странички внутри сделала из двух детских альбомов, всего их 38 штук. Изначально было 40, но 2 я испортила пока подобрала формат напечатанной таблички для расходов/доходов. Рёбрышки листиков немного затонировала мелками, чтоб не слишком белели. Да, страничка напечатана только с одной стороны, изнанку я буду использовать для наклеивания чеков и прочей отчётной докумментации :-)
Размер - 20х20см.
Да, выглядит моя книжечка очень добротно, качественно, тепло (хоть и строго) и солидно. Она мне очень нравится и я её люблю... Просто на фото этого не видно...
Мои ПИФочки! Те, кто ещё не получил подарок (собственно все, кроме Яны) - если кому нужна в хозяйстве такая штучка - пишите в комментариях, сделаю и вам.

11 коммент.:

Jamochka комментирует...

Прикольно получилось. Теперь уж точно все доходы/расходы надо записывать, Шоб все по серьезному было))

Лилия Захарова комментирует...

Jamochka, эт точно :-)
Но пока лежит, любуюсь...

Yana Smakula комментирует...

та ти що! така краса! я з кожним разом все більше і більше милуюся твоїми роботами - все так акуратно і так гармонійно поєднано. молодець!

Лилия Захарова комментирует...

Яночко, дякую!

lana комментирует...

я пару раз начинала вести учёт денежных средств))) по потом там стали часто мелькать скраповые штуки, которые съедали немало бюджета семьи... вобщем, у меня нет теперь амбарной книги))))))))))))))

Лилия Захарова комментирует...

lana, а я как раз и не спешу книжицу заполнять, хи-хи, по той же причине...

Zosiya комментирует...

ой девочки, моя доченька, когда смотрит на все что есть у меня для скрапа, говорит, что я нашего папу скоро разорю, амбарная книга точно не для меня, хотя вещица очень красивая!!!!!!!!!

Лилия Захарова комментирует...

Zosiya, я вот тоже никак не решусь записи делать... Так и стоит на полочке :-)

Ирина Базанова комментирует...

обложка - ну, просто шедевр!

Лилия Захарова комментирует...

Пчёлка_БИ, ей (обложке) мои малышки уже "ребрендинг" сделали - немного подрисовали разноцветными ручками и карандашами :-)))

Анонимный комментирует...

Привет. Мне очень нужна такая книга, размером примерно 30*30 либо еще больше можно 40на 40 . Красиво оформленная с названием компанией. а внутри чистые страницы. Сможешь помочь?? напиши мне в почту, если сможешь) puppy_tumi@yahoo.com
спасибо)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails