суббота, 6 февраля 2010 г.

Веер в технике квиллинг

Вот, полюбуйтесь!
Правда, очень красиво?

Да простит меня автор этого шедевра, что я не упоминаю его имени - я просто не знаю кто это... Если кто узнал свою работу или может кто знает мастерицу сделавшую эту красоту - сообщите мне пожалуйста!!! Очень хочется посмотреть и на другие работы...
Совершенно случайно набрела на картинку... И поняла что хочу научиться квиллингу - хочу что-то такое, но только сделать самой!

Не забываем про конфетку:-)

12 коммент.:

Katrina комментирует...

Вот это красота! Я теперь тоже хочу так научиться!!!) Верх изящества!)

Светлана (Zvetik) комментирует...

Действительно очень красиво!
Азам этого искусства можно поучиться у двух девушек у Инны и Оксаны http://zavitoc.blogspot.com/
http://increations-ru.blogspot.com/
У них есть хорошие мастер-классы на сайте

Лилия Захарова комментирует...

Я пока этот веер не увидела, к квиллингу была равнодушна:-)

Zvetik, спасибо за ссылки! Блог Инны я читаю, а вот с блогом Оксаны познакомилась с огромным удовольствием!

cra3y комментирует...

ого! какая кропотливая работа! очень красиво!

Daria комментирует...

Лилия, приходите ко мне за наградами:) http://mineevadaria.blogspot.com/

Ludkasz комментирует...

Fantastic:)

ДеВоЧкаЛюля комментирует...

Супер! Квиллинг делает чудеса!

Лилия Захарова комментирует...

Огромное спасибо всем за комментарии!
Очень рада, что вам тоже понравился этот замечательный веер!

Daria, спасибо за награды! Обязательно зайду и заберу!

Ульяна комментирует...

этот веер уже давно ходит по интренету, так что даже концов теперь найти, кто его сделал))) схемка его выложена в общем доступе, так что все желающие любители квиллинга уже попрактиковались)))
я тоже занимаюсь квиллингом, провда, МК у меня в блоге нет(только для пары печатных изданий делала, да на тв немножко))) ), но ссылками, если что, могу поделиться)) в т.ч. и на видео.
заглядывайте ко мне, кое-что квиллинговое выложено в моем блоге.;))

Лилия Захарова комментирует...

Ульяна, поделитесь пожалуйста ссылкой как сделать такой веер! Очень хочется и самой попробовать сделать такую красоту.
А в ваши ПЧ уже записалась :-)

Анонимный комментирует...

Очаровательно очень хочу научится!!!

Алесандра комментирует...

Спасибо мои хорошие!Честно говоря мне очень приятно что вам понравился мой веер!Меня зовут Александра Данилевич,я из Питера.Это единственная моя работа в технике квиллинг.С моими работами можно познакомиться по ссылочке http://vk.com/id22923598

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails