среда, 10 февраля 2010 г.

Открытка мужская. Попытка номер 2.

Сразу хочу извиниться за качество фото - фотографировал муж на работе...
Несмотря на моё неумение делать мужские открытки, очень хотелось сделать приятное нашему другу. Старалась, честное слово! А получилось ли у меня что-то путное - судить вам.
По материалам - бумага K&Company (спасибо Vicka M, просветила забываху :-)) , бумажная бечёвка, картон для основы и подложки под картинку, которая посажена на объёмный скотч.
Кстати, картинка - это распечатка картины "Буровая в Саянах" (нашла в интернете). Вот только кто автора я, увы, не знаю. Выбор не случаен, а связан с профессиональной деятельностью парня.
Из использованных материалов ещё - штампик угловой, брадсы-уголки, мозаика.
Бумага и мозаика по краям тонированы.
Вот так простенько открытка оформлена внутри.

12 коммент.:

Vicka Mangione комментирует...

Здоровская открытка!
Бумага К и компании;)

imp_a комментирует...

У меня вечная проблема с мужскими открытками. Не представляю, что это и как должно выглядеть.
Ваш вариант мне очень понравился. Возьму на заметку.

Анюта комментирует...

по-моему очень здорово получилось!! я вот тож на днях делала мужу на ДР, первый раз делала мужскую открытку теперь представляю как это сложно.. так что у тебя вышло потрясающе красиво и строго, как раз для мужчины!!

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо!!!

Vicka M, допишу в пост :-)))

Ирина (ikrinka) комментирует...

Стильная открытка! ЗдОрово!

Tanya комментирует...

Отличная открытка! Очень мужская.

Lena комментирует...

мне нравится! Уверена, что понравится тому, кому предназначена, раз и картинка в тему, то вообще!

Здорово получилось!

Катя Римская (Katarimka) комментирует...

очень понравилась открытка! и картина замечательно вписалась :) думаю, одариваемый будет доволен ;)

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо огромное за комментарии :-) !!!

Limonchik комментирует...

Лиля, потрясающая открытка! Жалко, обложка несфокусирована... (

Лилия Захарова комментирует...

Limonchik, да уж...

Puma комментирует...

Открытки великолепные!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails