пятница, 29 января 2010 г.

Мужская открытка

Эту открытку я делала для своего племянника, на 19-летие.
Результатом не очень довольна... Выношу на ваш строгий суд. Вообще поняла что делать мужские открытки абсолютно не умею (((
И фото очень некачественные, но фотографировала в спешке...
Бумага здесь очень красивая, просто шикарная, с тиснением, бархатным напылением... Но не смогла я её достойно применить...


Основа - перламутровый картон, на таком же надпись. Рамочка с тиснением K&Company. Синие загогулинки вырезаны с другого листа и приклеяны. Немного затонировала вокруг них голубым. Вобще-то вживую тонирование почти незаметно, но на фото получилось как-то очень уж ярко...

Внутри - кармашки для денег и для карточки с поздравлением. Ещё под полосочками по бокам, возле брадсов - магнитики, открытка благодаря ним плотно закрывается и ценное содержимое не выпадет ни при каких обстоятельствах :-)


Сама карточка. Пожелание - на обороте.

Это вид внутри без карточки.


И изнанка...

Вот... Очень нужна критика и всякие дельные замечания...

Не забываем принимать участие в розыгрыше дырокола и штампиков!

6 коммент.:

Lena комментирует...

Может еще каких полубусинок приделать, а то голенько... или кусочек бумажки с картой, как на самой карточке! да я тоже всегда голову ломаю, что мужчинам делать...

Здорово, что на магнитиках! Я только постигаю скрап-науку... сколько же всего бывает!!!

Limonchik комментирует...

Лиля, внутри и сзади очень красиво! А на обложку может чего-то еще добавить, мужского? Вопрос, что мужское... Пуговки может какие? Или свиточек скрутить? мужские открытки - это самое сложное... Никак не могу понять, что сделать на 23е февраля...

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

А мне нравится! Серьёзно как уже взрослому мужчине и ничего лишнего,красота!И ещё ,Лилия , зайди пожалуйста ко мне, за твоё замечательное творчество я хочу подарить Награды твоему блогу ! моя ссылка: http://myblog-ulisa.blogspot.com

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо всем за комментарии!!!
Ulisa, спасибо! Обязательно зайду и заберу наградки!

Кукурузка комментирует...

Изумительной красоты бумага и она ТАК самодостаточна, что ничего и не надо)

Лилия Захарова комментирует...

Кукурузка, спасибо! Бумага, действительно, очень красивая!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails