среда, 26 мая 2010 г.

А чего я вчера делала...






17 коммент.:

Tanya Flower комментирует...

Чудесные цветочки!

Radiantik комментирует...

Лиля, класные цветы! так натурально выглядят лепестки...

Freetany комментирует...

Очень здоровские цветочки!

Ш.Ок. Шатова ОКсана комментирует...

Прелесть , да и только!!!

imp_a комментирует...

Красотища!

Irena комментирует...

Чудесные цветочки!

Lena комментирует...

бусинки какие!!! и как много!!! у меня столько терпения нет, одно и то же делать... Ты - молодец!!!

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо всем огромное!
Это мои первые цветочки, и я очень рада, что они вам понравились!!!

irgri комментирует...

цветочки потрясающие.. сразу ассоциация у меня с пионом родилась.. браво!

Лилия Захарова комментирует...

irgri, спасибо!!!

Ludkasz комментирует...

Чудесные цветочки!!!!!

Лилия Захарова комментирует...

Ludkasz, спасибо, очень приятно!

Анонимный комментирует...

Красота!)

Лилия Захарова комментирует...

selesti, спасибо!
А самое главное - очень просто делать ))

lastivka комментирует...

яка краса!
Ліль, ти покажеш, як їх робити ;)?

Лилия Захарова комментирует...

lastivka, дуже дякую!
Як робити не покажу, бо не фотографувала, та ти можеш глянути тут, дуже детальний МК, я робила саме за ним:
http://whitelinenlavenderfield.blogspot.com/2010/01/singed-chiffon-flower-tutorial.html

Воронина Галина комментирует...

Шикарные цветы!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails