пятница, 21 мая 2010 г.

Самая большая моя работа

Заказ. Большой и немного сложный - потому что ТАКОГО я ещё никогда не делала. Но очень-очень интересный!
Немного фото процесса работы:





24 коммент.:

Ирина Базанова комментирует...

ой, Лиля, а что это??

cve комментирует...

что? впечатляет, блин

SVIT комментирует...

И правда впечатляет!!!! Но все-так что это))

Lena комментирует...

туда, потом фотки должны вставиться, да? Но как???

Лилия Захарова комментирует...

Хи-хи-хи )))
Не скажу что... Кто первый угадает - тому отправлю немного каких-нибудь скрап-запасов )))

Lena im Wunderland, нееа, фотки ТУДА вставляться не будут :-)

Ирина Базанова комментирует...

это наверное альбом для коллекционирования?..
только вот коллекционирования чего??)). у меня, например, у мужа есть примерно такого размера карты специальные...они как раз двусторонние...но все вертикальные...может это для календариков?? только как они вставляются...ну загадка)))...

irinka комментирует...

Отверстия все одинакового размера, наверное точно для календариков, или визиток (хотя вертикальных визиток я ещё не встречала)

Ishtar (Наталья) комментирует...

А я думаю, что это для АТСок.

Alenusik комментирует...

Я тоже подумала, что для АТСок :)))

Анюта комментирует...

может для марок?? )))

Annet комментирует...

ох какая красота)) мне кажется для визиток двусторонних) чтобы видно было с двух сторон.тяжеловато такую визитницу носить в сумочке )

Annet комментирует...

забыла сказать о красоте бумаги... просто супер) такие принты нежные...
это как в фирме по изготовлению визиток, книга с примерами)

Семицветик \\ Светлана комментирует...

заинтриговала.....
я больше склоняюсь к календарикам, вопрос один, а как впиханить и закрепить?!
КОЛИСЬ!!! а то народ спать спокойно не сможет!!!

Limonchik комментирует...

Я тоже думаю, что это книга для выставления примеров чего-либо. Которая будет лежать в фирме, и не будет переноситься. Может быть, визитки. А может быть и нет, может это будут кусочки тканей для штор, или обивки мебели. Вставляться в квадратики, но только одной стороной, чтоб можно было пощупать, посмотреть... В общем, что-то такое, для образцов ) Очень интересная работа, Лиля!

Unknown комментирует...

Ну ничего себе, ты загадку загадала! :))) Выглядит шикарно! А вот что это... У меня как то в голове не складывается! :)))

Radiantik комментирует...

Лиля, очень интересная штукенция :)) а каким образом такие одинаковые отверстия вырезаны?? )) даже не буду пытаться угадать, для чего это :)

Aladori комментирует...

Не знаю для чего это, но есть подозрение, что вставляться будет один большой лист, на котором с двух сторон что-то напечатано :) Судя по тому, что все окошки расположены одинаково, есть общий макет с рамками, в которые можно вставить, подогнав по размеру, картинку, распечатать лист и на место его определить :) Какую сложную систему я придумала :)))))))))

Unknown комментирует...

A shto Eto budiet? ;o)

Лилия Захарова комментирует...

Ой, девочки, читаю ваши комментарии и улыбаюсь до ушей!!!
В общем, загадка разгадана - это альбом для коллекционера. Девочка коллекционирует календарики - помните были раньше такие, толстенькие, переливающиеся? Так вот этот альбом как раз для таких календариков!
Альбом в процессе - ещё не доделан. Поэтому не совсем понятно как они там будут держаться. А отверстия расположены по разному - я просто 20 с лишним разворотов не стала фотать )))
Каждая пара листов скреплена при помощи магнитов, спрятанных внутри листов, за счёт этого листы можно "раскрыть", вставить календарики, и снова "закрыть". И они не будут выпадать - там ещё плёнка будет, которая будет держать календарик с лицевой стороны.
Вот такая штукенция!
А бумага - вся из одного набора - очень красивая, я сначала наполовину сделала альбом из другой бумаги, а потом как увидела эту у Яны в ЗробиСама - всё разобрала и переделала снова. Это набо Bella Bella Stack, My Mind's Eye.
А отверстия вырезаны плоттером - за это отдельное огромное спасибо Женечке и её магазину JennyArt.

Пчёлка_БИ, ты первая высказала верное предположение - про альбом для коллекционирования, к тому же догадалась что для календариков. Если хочешь немного скраповых запасов от меня - жду адрес на Lua-Jera@rambler.ru

Zajna комментирует...

Очень-очень трудоемкая работа!!! просто сразила наповал! заходите ко мне за наградой - http://zajna-scrap.blogspot.com/

Лилия Захарова комментирует...

Zajna, большое спасибо!
Обязательно заберу награду!

Ирина Базанова комментирует...

ой, вернулась почитать правильный ответ, а оказывается угадала))) Здорово! Ни за что не покажу мужу, а то тоже захочется ему такой удобный альбом)))))

Кукурузка комментирует...

ПОТРЯСАЮЩАЯ работа!Браво!!!

Анонимный комментирует...

Да, очень красивый альбом! Но когда же он дойдет до заказчицы?! :(

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails