воскресенье, 7 июня 2009 г.

Спасибка


Эту открытку я делала для одной замечательной девушки - Яны. В благодарность за её внимательность и отзывчивость ко всяким моим просьбам и приставаниям.
Основа - перламутровый картон.
Материалы - скрап-бумага из набора HOTP Paper Pizazz - Joy Vintage, цветы Forever in Time - Floral Embellishments 3 - Tone Mix, половинки бусин, распечатка фото Кима Андерсона, кружево, атласная лента, высечка с тиснением. Для тонирования цветочков и высечки использовала дистрессинговые чернила "Ranger" Distress Ink - fired brick.

2 коммент.:

Даша комментирует...

Очень красивая открыточка.
Я в этом стиле еще не пробовала, но он меня очень притягивает. Тем более для конкурса одного надо открыточку в винтажном стиле... буду пробовать.

Лилия Захарова комментирует...

Даша, спасибо! Мне очень нравится винтажный стиль, вот всё пытаюсь научиться делать такие открытки. Пока не очень получается, но я стараюсь. Очень приятно получать комментарии - это придаёт силы для нового творчества и помогает расти, не останавливаться на достигнутом.

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails