пятница, 21 января 2011 г.

Коробочка для волшебного подарка))

В блоге Подари кусочек счастья новое задание с очень красивой и интересной палитрой, я в неё влюбилась с первого взгляда!!! И просто не смогла пройти мимо - долго думала что бы сделать. Открытка не складывалась, потому что не нашлось подходящей бумаги, а вчера я решила оформить понравившимися цветами коробочку.
Так что принимайте мой вариант палитры "Dusty pale"
А вот и сама палитра:
Больше всего мне хотелось подобрать точно такие же цвета, как в палитре. Понятно, что это сложно, но я очень старалась... Как мне кажется, мне это почти удалось ))


Коробочку красила перламутровой акриловой краской, как внутри, так и снаружи. Ох, и намучилась я с ней! Для получения более-менее ровного и перекрывающего белый цвет заготовки цвета пришлось нанести около 5 слоёв... Я и кисточкой красила, и мочалочкой тыкала, в общем, чего я с ней только не делала (( Один неоспоримый плюс - краско очень быстро сохнет)
Дальше - штампики, цветочки, брадсики и половинки жемчужин. Обрезки бумаги внутрь коробочки и немного по бокам на крышечку. А центром и самой красивой деталью я считаю вязаный цветочек - это мне Таня навязала))) У меня ещё есть, но мне они очень-очень нравятся и мне жалко их использовать)
Вот такая коробочка. Она совсем небольших размеров 6,5 на 6,5 и 3см в высоту.
Хочу принять участие в задании "Свободное творчество № 2" блога Творим вместе.

7 коммент.:

Tanya комментирует...

Очень красивенькая коробочка)

Лилия Захарова комментирует...

Tanya, спасибо огромное!!! А то никто не коментирует и я уже решила что моя коробочка никому не понравилась))

peleshka комментирует...

Милашка! А попадание в палитру почти на 100%!

Лилия Захарова комментирует...

peleshka, спасибо! Я старалась ))

Ирина (ikrinka) комментирует...

Лиля, очень красивая коробочка! Палитра действительно замечательная :)
Цвета ты оч хорошо подобрала - прям 100 %-ное попадание :)
Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

Лилия Захарова комментирует...

ikrinka, спасибо огромное!

Tata25 комментирует...

Як мені подобаются коробочки! Дуже гарна₴!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails