вторник, 2 марта 2010 г.

Мужская тетрадка для записей

Продолжаю экспериментировать с тетрадками:)
В этот раз получился мужской вариант, как мне кажется.
Бумага - K&Company, брадсы-уголки и брадсы-гвоздики, два штампика - в левом верхнем углу и в правом нижнем, 2/3 от листа журналлинга.
Края тонированы дистрессом Tea Dye.
Изнанка из лоскутков :-)
Приём ссылок для участия в розыгрыше моей рукодельности на ваш выбор продолжается :-)

11 коммент.:

Rony комментирует...

Очень красивая тетрадка! Просто супер!)

Алена_LeeM комментирует...

Лиля, очень понравился такой блокнотик! Мне очень нравится такой стиль! И рамочка из прошлого поста - такая я яркая и позитивная! Сразу поздней весной запахло :)

ButterflyDance комментирует...

Мне очень нравится!

_________________
Вязаные украшения

Nusik комментирует...

Лиля, замечательный мужской блокнот-тетрадка. Очень нравится и этот и женский

Tanya комментирует...

Красота! Так хорошо подобраны цвета.

Кукурузка комментирует...

Ох, нравится-а-а-а!

Yannie комментирует...

Хорошо получилось! Мужские вещи вообще сложно делать :) Заходите за наградкой http://23yannie.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

Лилия Захарова комментирует...

Спасибо вам огромное! Ваши комментарии просто окрыляют для новых творений!

Yannie, спасибо за награду!

smellnice комментирует...

Здорово! Очень понравилось!

ОЛЯ-Home-Art комментирует...

Прелесть! Очень аккуратно и красиво!

Лилия Захарова комментирует...

smellnice, Явдошка, большое спасибо за комментарии!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails